На главнуюО проекте

1960 год.

Воронеж с юго-восточной стороны. XVII век.
Воронеж с юго-восточной стороны. XVII век.
(Трофимов В.)

На железных дорогах Советского Союза на смену паровозам приходили более экономичные тепловозы и электровозы. В 1960 году коллектив старейшего Воронежского завода имени Ф. Э. Дзержинского прекратил ремонт паровозов и переключился на ремонт тепловозов. Необходимая для этой цели реконструкция завода прошла успешно. 6 мая I960 года из заводских ворот отправился в путь последний отремонтированный паровоз. А 12 сентября 1960 года комиссия Министерства путей сообщения приняла у дзержинцев первый вышедший из ремонта тепловоз. Осенью 1960 года широкую известность в стране получил патриотический почин воронежской прядильщицы, бригадира Воронежской кордной фабрики (ныне фабрика технических тканей) Нины Аржаных. Ее бригада в полном составе перешла на отстающий участок производства, чтобы вывести его в передовые. 31 октября 1960 года ЦК профсоюза рабочих текстильной и легкой промышленности одобрил инициативу Нины Аржаных и рекомендовал распространить ее почин на другие предприятия отрасли. В 1960 году в Воронеже вступил в строй действующих предприятий станкостроительный завод. Он разместился в северо-западной части города, в пределах Коминтерновского района. Первые станки были выпущены заводом к 43-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции, к 7 ноября 1960 года. В 1962 году он с успехом демонстрировал свою продукцию на Выставке достижений народного хозяйства СССР в Москве. С 1968 года завод носит имя Ленинского комсомола. 2 ноября 1960 года на проспекте Революции появились первые троллейбусы — в этот день проходила так называемая обкатка новых машин. А с 6 ноября 1960 года начались регулярные рейсы троллейбусов по городу, троллейбус стал привычным и удобным видом городского транспорта в Воронеже.

Загоровский В.П. Воронеж:историческая хроника.

<<   <   1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 >   >>